Ремонт головки блока Toyota 2UZ-FE после обрыва клапана

К нам в технический центр "Механика"-Обнинск поступила головка блока цилиндров от автомобиля Toyota, двигатель 2UZ-FE.

После обрыва клапана она была сильно повреждена.  Обломки металла «побили» седла клапанов и камеру сгорания.

Было принято решение ее отремонтировать.

На первом этапе была произведена полная диагностика состояния головки блока.  Для этого была сделана опрессовка (проверка на трещины) головки блока цилиндров, это позволило выяснить, на сколько целесообразно производить ремонт. В процессе опрессовки было установлено, что трещины из камеры сгорания в систему охлаждения отсутствуют.

После этого были удалены старые седла клапанов  и произведена сварка всех повреждений в камере сгорания. Предварительно все места, подлежащие сварки были «разделаны» и зачищены.

После сварки были обновлены посадочные места под новые седла клапанов.

После изготовления в размер новых седел из специального жаропрочного сплава, они были запрессованы на «горячую» в «натяг» на свои места.

Для правильного прилегания клапанов, на запрессованные седла были нанесены рабочие фаски. Так же резцом были поправлены седла и в остальных цилиндрах. Старые клапана были почищены и отмыты. Рабочие фаски были поправлены на клапанной машинке под необходимым углом.

Далее была отфрезерована плоскость ГБЦ, притерты клапана, произведена финишная мойка, установка маслосъемных колпачков и сборка головки блока.  

 Ниже, для наглядности, приведен поэтапный фотоотчет о проведении данного ремонта. В нем размещены фотографии из нашего цеха в городе Обнинск Калужской области.

После проведенного ремонта головка полностью работоспособна и готова к установке на автомобиль