Восстановление, ремонт резьбы, удаление сломанных болтов и шпилек.

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЗЬБЫ И
УДАЛЕНИЯ СЛОМАННЫХ БЛОТОВ И ШПИЛЕК
БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ДИАМЕТРА ОТВЕРСТИЯ

Ремонт резьбы и удаление сломанных болтов и шпилек - это задача, которая рано или поздно встает перед любым человеком или организацией, занимающейся ремонтом автомобилей, либо организацией, имеющей собственный автомобильный парк.

Наша компания не является исключением. Постоянно сталкиваясь с этой неприятностью, мы наработали технологии по удалению сломанных болтов и шпилек, а так же - восстановлению резьбы, без увеличения диаметра отверстия. В нашем арсенале широкий спектр оборудования для выполнения такого ремонта.

Одной из таких технологий - является восстановление резьбы пружинными вставками Helicoil. Уникальность такой технологии в том, что она позволяет восстанавливать резьбы без увеличения диаметра отверстия! 

Fotolia_78443622_XXL

Это позволяет использовать болты и шпильки исходного диаметра, так как зачастую, установка болтов увеличенного диаметра невозможна вследствие конструктивных особенностей узла.

Так же, при ремонте резьбовыми вставками Helicoil отверстий в алюминиевых и силуминовых деталях, мы получаем гораздо более прочное соединение, чем было изначально.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
В АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКАХ

 

Мы успешно практикуем восстановление резьбы болтов головки блока цилиндров в алюминиевых блоках.

Владельцам автомобилей Toyota  с двигателями 1AZFE (2,0л) и 2AZFE (2.4л) хорошо известна эта проблема! После нашего же ремонта - прочность резьбового соединения гораздо выше, чем у заводского узла. В стоимость ремонта у нас - входит комплект новых головочных болтов.

Суть ремонта резьбовыми вставками в том, что специальный метчик, базируясь по поврежденной резьбе, нарезает новую резьбу увеличенного диаметра под резьбовую вставку. Далее, в эту резьбу при помощи специального шпинделя вворачивается стальной пружинный ввертыш, внутренний диаметр которого повторяет исходную резьбу.

При необходимости ввертыш вклеивается при помощи резьбового герметика. Сама технология проста, но требует специальной оснастки и специального инструмента.

Приобретение его ради ремонта одной резьбы экономически не целесообразно. Гораздо проще доверить эту операцию нам. Сроки проведения работ 1-2 рабочих дня, стоимость восстановления одного отверстия от 300 до 700 рублей, в зависимости от сложности ремонта.

 

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

 

Еще одна распространенная проблема - это замена свечей накала в дизельных двигателях. В процессе эксплуатации длительное время в агрессивной среде, резьба «прикипает» так, что вывернуть ее штатными методами не представляется возможным. В результате свеча обламывается, оставляя часть резьбы глубоко в «колодце».

Из-за того, что свеча имеет твердосплавный сердечник, высверлить ее обычным способом невозможно. В большинстве случаев – мы решаем и эту проблему!

«Классическим» ремонтом, является восстановления резьбы под свечу (восстановление свечного отверстия). Мы производим его как установкой бронзовой футорки, так и установкой резьбовой вставки. Зачастую такой ремонт связан с «обрывом» клапана или разрушением поршня, поэтому в процессе ремонта может понадобиться сварка.  Какой метод ремонта применять, решается индивидуально для каждого конкретного случая.

РЕМОНТ У НАС СРАЗУ –
ЭТО КАЧЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!
НЕ ТРАТЬЕ ВРЕМЯ НА НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ!

В заключение хотелось бы отметить, что устранять последствия неквалифицированного ремонта гораздо более сложно и трудоемко, чем производить первичный ремонт.

Поэтому, проще не тратить свои силы и время понапрасну, а сразу обратиться к нам с вопросами:

 

- ремонта резьбы и удаления сломанных болтов и шпилек;
- замены свечей накала в дизельных двигателях.