Шлифовка коленвала.

Шлифовка коленвала - один из самых сложных и высокотехнологичных процессов в ремонте двигателя. 

ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛОВ
ОТ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДО МАЛЕНЬКИХ МОТОРОВ


В процессе шлифовки коленвала восстанавливается как геометрия шеек коленвала, так и их соосность.

Наш станочный парк позволяет шлифовать как коленвалы от тепловозных двигателей, так и от маленьких моторов!

Такая обработка коленвалов стандартным камнем не представляется возможным.
Так же мы располагаем одной из самых обширных баз данных в России по технологическим размерам коленвалов, и по их допускам и ремонтам.

шлиф_колено-7
БЕСПЛАТНАЯ ПОДБОРКА ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА
ЛЮБОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА


Зачастую человеку, не имеющему специального измерительного инструмента и оборудования, довольно сложно оценить износ коленвала двигателя. И, как следствие - принять решение о возможности установки его в двигатель.
А так же - сложно подобрать вкладыши необходимого ремонтного размера.

Это можно сделать у нас в условиях приемного пункта «Механика»-Обнинск.

Наши специалисты помогут Вам сделать это совершенно бесплатно!

Мы обладаем богатым опытом в шлифовке коленвалов, и учитываем множество различных факторов! Факторов, о которых многие шлифовщики не догадываются.

Например - фактор направления вращения коленвала в двигателе, а так же - фактор необходимости шлифовки галтелей на высоконагруженных валах и многие другие факторы, которые учитывать при шлифовке коленвала и ремонте автомобиля - необходимо.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ,
НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
ПРИ ДЕМОНТАЖЕ КОЛЕНВАЛА

Имея большой опыт в ремонте двигателей, хотелось бы выделить основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при первичной разборке двигателя.

  • Перед тем, как разбирать мотор (если в нем не слышны характерные стуки), желательно проверить давление в масляной магистрали «механическим» датчиком. Часто бывает, что штатный электрический прибор по тем или иным причинам выходит из строя. В этом случае, есть шанс избежать дорогостоящего ремонта мотора.
  • Если в двигателе пропало давление, не всегда это означает, что необходима шлифовка коленвала. Нужно обратить внимание на износ распредвала и его постели. Так же, потеря давления может быть в зазорах валика промежуточных агрегатов, (если он предусмотрен конструкцией двигателя).
  • Обязательно нужно проверить редукционный клапан масляного насоса. В процессе эксплуатации он часто закоксовывается и «залипает».
  • Обязательно нужно обращать внимание на вкладыши осевого зазора коленвала. Иногда бывает, что рабочая поверхность под упорные полукольца сильно изношена и не подлежит восстановлению. В таком случае коленвал подлежит замене.
  • При демонтаже коленвала нужно контролировать не только геометрию самого коленвала, а так же постелей блока цилиндров и нижней головки шатуна (даже если мотор не «стучал»). Часто бывает, что после того, как коленвал отшлифован, с новыми вкладышами его «закусывает» в моторе, хотя визуально все посадочные поверхности не внушают опасения.
  • Особое внимание нужно обратить на шейки коленвала, которые имеют характерные задиры, или цвета «побежалости». В следствии механических и температурных нагрузок на них могут появиться трещины, (обычно вдоль оси коленвала), что не допустимо. Такой коленвал необходимо заменить.