Фрезеровка головки блока цилиндров в Калуге и Калужской области у нас, в фирме «Механика» - это максимально быстро и качественно! Наши специалисты на месте проведут замеры и порекомендуют необходимый ремонт.
На рынке промышленного восстановления автомобильных деталей мы работаем почти 20 лет, что позволило нам приобрести богатейший опыт в этой области и предложить нашим клиентам оптимальный сервис и стабильное качество оказываемых услуг. Благодаря открытию головочного участка в городе Обнинск мы сократили сроки проведения работ до 1 дня, при этом цена на наши услуги осталась прежней
Благодаря удобному расположению к нам обращаются частные лица и организации с Калужской, Брянской и Тульской областей
Цена (стоимость) фрезеровки головки блока цилиндра (фрезеровка ГБЦ) в нашем техническом центре составляет- от 890 руб. в зависимости от типа двигателя и количества цилиндров.
Для чего необходима фрезеровки ГБЦ?
Она нужна для выравнивания привалочной плоскости поверхности головки блока поведенной в следствии перегрева двигателя или не квалифицированного ремонта. Кроме того – для устранения забоин и царапин на ней. Качество поверхности особенно критично для двигателей, в которых используется стальная прокладка головки блока цилиндров.
Когда необходима шлифовка, а когда фрезеровка ГБЦ?
Головка блока цилиндров бензинового двигателя из чугуна и алюминиевых сплавов – подвергается фрезеровке, а головка блока цилиндра дизельного двигателя с формокамерами – шлифовке.
Обработка ГБЦ ведется на специализированных фрезерных станках адаптированных под обработку головок блока и блоков цилиндра. Важно обратить внимание на то, что количество снимаемого материала должно быть минимальным, так как возможно допустимое снятие с поверхности ГБЦ строго регламентировано заводом изготовителем.
Съем металла сверх допустимого приводит к тому, что может уменьшиться объем камеры сгорания, и как следствие повыситься степень сжатия, что в итоге может привести к нежелательным процессам детонации. На ряду с этим меняется положение распредвалов, что приводит к изменению фаз газораспределения.
На автомобилях, где в газораспределительном механизме применяются шестерни, возможно их заклинивание в результате уменьшения зазоров в парах.
Хочется отметить, что следует обращать внимание не только на геометрию привалочной плоскости к блоку, но и на постели распредвалов в головке блока. Они тоже подвергаются деформации в результате перегрева что приводит к нарушению соосности шеек, в следствии чего происходит заклинивание распредвалов и их поломка.
Обратившись к Нам, Вы получаете удобный сервис и гарантию на всю проведенную нами работу.
Мы надеемся, что Ваше сотрудничество с Нами будет взаимовыгодным и приятным.
«Механика» г. Обнинск и г. Калуга – фрезеровка головки блока цилиндра в Обнинске, Калуге и Калужской области.