Мойка блока цилиндров двигателя.

Мойка блока цилиндров, головок двигателя и прочих деталей двигателя – это необходимая процедура долгой и безотказной работы отремонтированного мотора.

МОЙКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ГОЛОВОК ДВИГАТЕЛЯ -
ЗАЛОГ ДОЛГОГО СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ

Ресурс отремонтированного двигателя напрямую зависит от качества мойки, как отремонтированных деталей, так и запчастей, используемых для ремонта!

Дело в том, что абразив от инструмента, применяемого для механической обработки коленвала, блоков и головок, в том числе - пыль и песок - налипают на детали двигателя.

Старые масляные отложения тоже содержат в себе твердые продукты износа деталей двигателя. После сборки и запуска плохо отмытого двигателя - чистое масло смывает абразивные частицы, которые в минимальные сроки сводят на «нет» весь ремонт мотора.

В нашей практике был случай, когда при том, что было произведено напыление постели коленвала – не был тщательно отмыт блок цилиндров грузового автомобиля Mersedes. Частицы порошка попали в масло и уже через 2000 км износ в блоке составлял почти 0,2 мм, а коленвал уже не подлежал восстановлению!

Поэтому мы настойчиво рекомендуем относиться к финишной мойке деталей двигателя с полной ответственностью!

ВИДЫ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ

СТРУЙНАЯ МОЙКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Мойка деталей двигателя бывает двух видов:

Мойка блоков, головок блока и других деталей двигателя в струйной мойке. Применяется для первичной мойки деталей, и удаления мягких масляных отложений, грязи и песка. Процесс мойки происходит следующим образом: На барабан моечной машины укладываются грязные детали, закрывается крышка, и под давлением через форсунки подается горячий моющий раствор. Под давлением струй воды барабан в моечной машине раскручивается, что позволяет производить мойку деталей со всех сторон. Такая мойка производится, как предварительная - перед любыми работами по ремонту и восстановлению деталей двигателя.

Недостаток этой мойки заключается в том, что она не отмывает твердые отложения на деталях двигателя.

Головная боль каждого механика, собирающего двигатель - это необходимость очистить нагар с деталей, которые идут в сборку. Приходится часами отмачивать их в моющих растворах и растворителях, после чего - очищать кисточками и щетками.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ МОЙКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Для очистки таких отложений мы применяем ультразвуковую мойку. Принцип ее работы в том, что в ванну с горячим моющим раствором, оборудованную ультразвуковыми излучателями, погружается отмытая в струйной мойке деталь.

После ее включения - ультразвуковые волны «отбивают» твердые отложения от деталей двигателя. Процесс полной мойки в ультразвуковой ванне деталей занимает 15-20 минут. После нее мы получаем чистую, и полностью готовую к установке деталь.

Ультразвуковая и струйная мойка деталей двигателя, как и сам ремонт двигателя – это те необходимые процедуры, которые мы делаем качественно и ответственно!
Обращайтесь в Механика Обнинск, и мы поможем вам!